https://i.postimg.cc/0QNGndTV/1296836992-japan-sex.gif
Примерно такое же значение имело и предложение осьминога мужчиной женщине (или даже мужчине, если это гомосексуалист), но вот если за прямое предложение заняться сексом можно было получить мечом в глаз, то здесь господин, получивший “непристойное предложение“ мог действовать так же как если бы ему предложила женщина и при этом никто не пострадал. Этикет обязвал женщину принять осьминога, но если в ответ она не посылала мужчине такого же, то это означало вежливый, но строгий отказ. Правда в наши дни все несколько проще, получив осьминога, женщине скорее предлагают поэкспериментировать, хотя встречаются еще и мастадонты, знающие что к чему в этом осьминожьем порно-этикете.
Но помимо такого съедобного символа, осьминог “отметился“ в качестве сексуального объекта в огромном количестве произведений искусства различных видов - нэцкэ, гравюры, ширмы, кимоно, различные предметы декоративно-прикладного искусства, фарфор и т.д. и т.п. Самые “темные“, самые развратные, “запрещенные“ цензурой альбомы Весенних картинок (сюнга, или проще говоря - порно), включали в себя обязательный секс с осьминогами. Все это облачалось в ту самую историю о ныряльщицах. Но помимо всего прочего, не только на картинках осьминоги становились сексуальными партнерами и партнершами, но и в жизни. В Японии существовали фаллоимитаторы и вагиноиммитаторы начиная с эпохи Кофун (а может и раньше, хотя свидетельства остались именно с этой эпохи) и в отличие от Европы, японцы никогда не прятали секса и не считали его предосудительным, греховным, а скорее приятным, естественным и правильным, независимо от того кто, с кем, как, когда и куда. Гравюры, рекламирующие куртизанок и проституток, возле которых стояли аквариумы с осьминогами (к примеру, Утамаро и его школа, Кунисада и его школа) говорили однозначно, что здесь предлагают не только банальный секс, но и развлечения высшего порядка. Тому было биологическое обоснование, так как осьминог, оказавшись на земле тут же старается найти влажную, теплую норку, а его способность пролезать в любые даже самые маленькие отверстия очень хорошо подходили для удовлетворения сексуальных желаний, но кроме того, они шли “на запах“ сородичей - т.е. туда, где до него уже был кто-то из осьминогов. Хирокаге в своей серии “Юмористические картины Эдо“ использует этот мотив на одном из листов, где из рассыпавшейся корзины с морепродуктами осьминог выползает прямиком к женщине под кимоно... Ну надеюсь, мне не надо объяснять, что так развеселило художника, а вместе с ним и всех зрителей. )
Символов осьминога, причастного к сексу я могу назвать с полсотни - тут и гомосексуальные связи, связи за деньги, извращения, символы убийства и насилия (ибо, как считал дедушка Фрейд, насилие и убийство - суть неудовлетворенность сексуальных желаний) и т.д. и т.п. И вот наступил двадцатый век и кинематограф пришел в Японию вместе с американцами, а вместе с ними осьминог стал восприниматься скорее как непонятное чудовище, чем сексуальный объект (ну не объяснишь же бака гайдзину, тупому американцу, что осьминогов можно не только есть, но и засовывать). На целых три десятилетия осьминог потерял свою публичную эротичность и стал всего лишь пугающим, вселяющим животный ужас монстром глубин, хотя в среде обычных людей, сохранялись довольно долго устоявшиеся символические значения этого животного. И я даже не буду рассказывать Вам о том, что делают юные школьницы, выбирая у подмигивающего продавца рыбы осьминога, с ним дома....
А вот теперь, после моего супер-краткого и супер-поверхностного рассказа, попробуйте посмотреть “Олдбой“ сначала и с другой позиции.
И посмотреть на Японию с другой позиции...
взято от сюда:
日本人肯定将章鱼与色情和人类灵魂的阴暗面联系在一起。自公元八世纪以来,我们在艺术、文学和日常生活中随处可见对章鱼的描述中的色情暗示。但这种动物在江户时代(1600-1868 年)特别受欢迎,当时出现了两个独特的“代码”。第一个涉及社会行为。这种代码的发展,就像日本所有原始的、奇怪的、堕落的事物一样,在绿区,除了各个年龄和性别的妓女之外,还有艺伎、演员、相扑选手、悬坠雕刻师、艺术家和其他“不可靠的人”。 “ 人物。浅草区值得特别感谢这个国家的隐秘(尽管事实上它不是绿色的),但那里的人群仍然比苏豪区干净。章鱼最初出现在有关珍珠潜水员的传说和童话中——仿佛潜水员的死亡只不过是邪恶的巨型章鱼怪物的阴谋。从这个小东西,到在篮子里蠕动,爬出来,到处寻找洞口,从聪明的海洋动物身上,章鱼变成了性感的象征。直到今天,日本的成年一代(50 岁以上的人在某些情况下都害怕见到章鱼 - 不是因为它可怕,而是因为它是一个标志)。 所以,据我们所知,在日本他们对两性的性活动都有非常具体的态度。那些。它就在那里,他们没有隐藏它。但有一个小“但是” - 只有特定职业的男性或女性才能公开演示此活动 - [url=viewtopic.php?t =216] 妓女[/url]和妓女。但艺伎(不要与前两者混淆,因为除了调情之外,即使在 18 世纪,也很难从艺妓那里得到更多东西)无法表现出这一点,这意味着在某个时间点,以免为了与妓女和妓女相混淆,她们不得不避开调情这样一种极好的控制男人的机制。 其余的妇女被迫完全保持沉默,公众对她们表现性欲的大胆行为做出了明确的谴责。但是,一位足智多谋的艺伎(人们口口相传,她的名字叫鸣彦)在与她的布施(赞助人)交流时,她想出了一个办法一种条件信号。这个信号是一只章鱼。我们将跳过这个标志的形成问题,直接进入其最终形式,由足智多谋的首都居民所采用。因此,艺妓传统上不向顾客提供食物,而是提供饮料。女仆提供食物(这是由于多种因素造成的,但上帝保佑她们,这不是我们谈论的)。更重要的是,用筷子给男人提供食物被认为是熟悉和不雅的(上帝也会同意这个规则,再说一次,这不是我们谈论的,尽管这是男人和女人的礼仪)妇女的食物,特别是寿司,来自)。勇敢的女人鸣彦同意,当她为她的布施提供章鱼时,他们可以休息一段时间,直到 otiya 的主人注意到他们。绿色社区很快就接受了这个想法,紧随其后的是日本所有的大大小小的城市。事实上,鸣彦和她的布施的行为违反了当时严格的礼法。在章鱼行业,礼仪的含义几乎与过去的含义相反。首先,当向日本人提供章鱼时,你总是冒着被误解的风险(当然,这取决于日本人的具体成长和知识,尽管根据我的经验,即使是年轻的男孩和女孩现在也使用它) - 如果你是一个男人,那么最好的情况下他们会认为你提出进行群交,最坏的情况(对某些人来说)会认为你是同性恋;如果你是一名女性,那么如果一个男人在咀嚼章鱼几分钟后爬到你的裙子下面,请不要感到惊讶。碰巧,一个想要与任何人发生性关系的女人必须递给男人章鱼。可怕的是,男人必须吃掉它们,否则这将是对女人的侮辱(比如:操你,你这个可怕的母狗),你周围的人可能会因此而殴打你,所以不要感到惊讶如果发生这种情况。然后,在他吃掉它们之后,他将不得不发生性关系(也就是说,如果这个女孩又好又漂亮还有克劳迪娅·希弗(Claudia Schiffer)就很好,但如果是“恐怖恐怖”怎么办?!)。 但后来,足智多谋的街坊们想出了一个主意:如果女人想要一个男人,她可以用筷子或用筷子盛在盘子里的章鱼给他,这样的女人就不会受到任何谴责。如果一个男人想要一个女人并准备与她发生性关系,他会吃女人手中的章鱼(棍子)或用她提供给男人的筷子。如果有人拒绝(无论出于什么原因),那么该男子就把章鱼拿在手里,用手抓着吃。女人鞠躬离开,假装什么都没发生。尽管事实上每个人都知道这些行为的含义,但周围的人并没有谴责该女子,并且非常冷静地对待这个公然的提议(如果不是赞同的话)。 [/size] [url=https://postimages.org/] [img]https://i.postimg.cc/0QNGndTV/1296836992-japan-sex.gif[/img][/url] [size=130] Примерно такое же значение имело и предложение осьминога мужчиной женщине (или даже мужчине, если это гомосексуалист), но вот если за прямое предложение заняться сексом можно было получить мечом в глаз, то здесь господин, получивший “непристойное предложение“ мог действовать так же как если бы ему предложила женщина и при этом никто не пострадал. Этикет обязвал женщину принять осьминога, но если в ответ она не посылала мужчине такого же, то это означало вежливый, но строгий отказ. Правда в наши дни все несколько проще, получив осьминога, женщине скорее предлагают поэкспериментировать, хотя встречаются еще и мастадонты, знающие что к чему в этом осьминожьем порно-этикете. [/size] [url=https://postimages.org/][img]https://i.postimg.cc/CMz97WVp/1296836993-japan-sex2.gif[/img][/url]
[size=130]Но помимо такого съедобного символа, осьминог “отметился“ в качестве сексуального объекта в огромном количестве произведений искусства различных видов - нэцкэ, гравюры, ширмы, кимоно, различные предметы декоративно-прикладного искусства, фарфор и т.д. и т.п. Самые “темные“, самые развратные, “запрещенные“ цензурой альбомы Весенних картинок (сюнга, или проще говоря - порно), включали в себя обязательный секс с осьминогами. Все это облачалось в ту самую историю о ныряльщицах. Но помимо всего прочего, не только на картинках осьминоги становились сексуальными партнерами и партнершами, но и в жизни. В Японии существовали фаллоимитаторы и вагиноиммитаторы начиная с эпохи Кофун (а может и раньше, хотя свидетельства остались именно с этой эпохи) и в отличие от Европы, японцы никогда не прятали секса и не считали его предосудительным, греховным, а скорее приятным, естественным и правильным, независимо от того кто, с кем, как, когда и куда. Гравюры, рекламирующие куртизанок и проституток, возле которых стояли аквариумы с осьминогами (к примеру, Утамаро и его школа, Кунисада и его школа) говорили однозначно, что здесь предлагают не только банальный секс, но и развлечения высшего порядка. Тому было биологическое обоснование, так как осьминог, оказавшись на земле тут же старается найти влажную, теплую норку, а его способность пролезать в любые даже самые маленькие отверстия очень хорошо подходили для удовлетворения сексуальных желаний, но кроме того, они шли “на запах“ сородичей - т.е. туда, где до него уже был кто-то из осьминогов. Хирокаге в своей серии “Юмористические картины Эдо“ использует этот мотив на одном из листов, где из рассыпавшейся корзины с морепродуктами осьминог выползает прямиком к женщине под кимоно... Ну надеюсь, мне не надо объяснять, что так развеселило художника, а вместе с ним и всех зрителей. ;-)) Символов осьминога, причастного к сексу я могу назвать с полсотни - тут и гомосексуальные связи, связи за деньги, извращения, символы убийства и насилия (ибо, как считал дедушка Фрейд, насилие и убийство - суть неудовлетворенность сексуальных желаний) и т.д. и т.п. И вот наступил двадцатый век и кинематограф пришел в Японию вместе с американцами, а вместе с ними осьминог стал восприниматься скорее как непонятное чудовище, чем сексуальный объект (ну не объяснишь же бака гайдзину, тупому американцу, что осьминогов можно не только есть, но и засовывать). На целых три десятилетия осьминог потерял свою публичную эротичность и стал всего лишь пугающим, вселяющим животный ужас монстром глубин, хотя в среде обычных людей, сохранялись довольно долго устоявшиеся символические значения этого животного. И я даже не буду рассказывать Вам о том, что делают юные школьницы, выбирая у подмигивающего продавца рыбы осьминога, с ним дома.... А вот теперь, после моего супер-краткого и супер-поверхностного рассказа, попробуйте посмотреть “Олдбой“ сначала и с другой позиции. И посмотреть на Японию с другой позиции...[/size][/i] взято от сюда: [spoiler]https://inferot.net/article/funny-sex/681-yaponskiy-osminog-kak-simvol-lyubvi.html[/spoiler]